Привлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентовПоймите, что перед вами стоит троякая цель: во-первых, вам надо удержать тех, кто заглянул к вам хотя бы один раз, и сделать так, чтобы они приходили к вам как можно чаще. Во — вторых, вы хотите, чтобы они оставляли у вас как можно больше денег. И, наконец, в третьих, вам надо вложить деньги в привлечение новых клиентов. Вам надо одновременно работать во всех трех направлениях.

И еще один очень важный и часто недооцениваемый момент. Почти никто из ваших конкурентов этого не делает. Так что если вы будете действовать хотя бы с некоторой долей шарма и обаяния, создавая имидж веселого, увлеченного, неравнодушного человека, если вы будете упорны и изобретательны, то очень скоро вы овладеете своим рынком — при условии, что вы все делаете правильно, все время корректируете программы с учетом полученных результатов и не начинаете новую программу, пока не выясните, как работает старая. И вы сами будете получать от работы большое удовольствие.

Бизнесмены редко получают максимум отдачи от своих собственных клиентов. Покажите им, каким образом совместное предприятие может в несколько раз увеличить их доходы за год, за неделю или в результате каждой отдельной сделки.

Вам надо убедить вашего будущего партнера в том, что ваша идея представляет для него большую ценность. Например, тот, кто составляет программы для компьютеров, облегчающие их использование, может предложить производителю компьютеров приспособить эти программы к его компьютерам, что увеличит их конкурентоспособность. Или он может обратиться к торговым организациям, которые продают компьютеры, па которые рассчитана его программа.

Во-первых, вам надо выполнить домашнее задание и выявить наиболее вероятных партнеров, потом надо подумать, как сформулировать для каждого из них ваше предложение. Вы пс просто продаете им свое изобретение как выгодный товар, вы даете им возможность восстановить потеряное и получить доход с тех товаров и покупателей, на которых они уже махнули рукой.

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.