Романтический ореол

Романтический ореолДавайте рассуждать дальше. Приведите мне еще примеры и запишите их себе на память. Я хочу, чтобы вы это записали для того, чтобы, приехав домой и взглянув на свою рекламу, вы заново оценили ее и определили, к каким из этих чувств, эмоций и потребностей обращен каждый конкретный текст. Запомните: товар надо окружать романтическим ореолом. Пускай вы продаете гидроэлектрическое оборудование — все равно, романтизируйте его. Сделки заключает не разум, а эмоции. Надо апеллировать к эмоциям. Назовите мне еще какие-нибудь эмоции. Да, жажда власти. Страх; подумайте, как можно использовать в рекламе страх. Нет, давайте остановимся на страхе. Ваш дом сгорит дотла без детектора дыма. Без нашей продукции вы ничего не сможете сделать, если у вас ночью разболятся зубы. Нет, еще страшнее: без нашей продукции ночью разболятся зубы у ваших детей, и это будет ужасно. Разве вы, родители, не боитесь, что ваш ребенок проснется ночью от боли?

Да, кстати, я хочу рассказать вам еще одну историю о том, что значит правильно выбрать время для работы. Я как-то познакомился с одним врачом, он живет в Сэнди, это в штате Юз а. Ом педиатр. Принимает больных с семи часов вечера до семи утра, а также всю субботу и воскресенье. Он поднял цены на свои услуги и целыми днями играет в гольф, а по ночам он в основном спит, потому что пациентов не так уж много, но те, кто приходят, платят с наценкой. Он зарабатывает теперь больше денег, чем когда бы то ни было за всю свою практику.

И его все любят. Как насчет того, чтобы стать ночным дежурным дантистом в Лос-Анжелесе? Многие могут позволить себе воспользоваться услугами ночного дантиста. Людям это подходит, по тому что они днем работают, это прекрасное окно. Может получиться, надо попробовать. Надо как можно больше экспериментировать.

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.