Ключ к богатству
Выделите на маркетинг какие-нибудь средства или какой — нибудь капитал. Допустим, что у вас нет денег, но вы производите какой-нибудь товар. Обратитесь к кому-либо и предложите создать совместное предприятие. Скажите: «Послушайте, у меня есть товар. Я думаю, что ваши покупатели им очень заинтересуются. Я обеспечиваю товар. Вы обеспечиваете маркетинг. Доходы мы делим пополам». Вы зарабатываете капитал не за счет того, что отдадите другому половину своего дела, но за счет того, что вы поделите усилия по реализации конкретного проекта.
А потом вы сможете продолжать использовать этот капитал. Вы будете развивать свое дело совершенно самостоятельно, не продавая свою фирму партнеру по совместному предприятию, который захочет вас контролировать или откажется вкладывать деньги. Вероятно, именно маркетинг — ключ к богатству.
Я только что закончил статью, которая будет опубликована завтра. В ней содержится ответ на вопрос, который мне часто задают: «Говард, я думаю, что у меня в запасе только несколько лет — из-за возраста, из-за финансовых соображений и т. п.— чтобы добиться чего-то стоящего. У меня нет больших денег для того, чтобы последовать вашему совету и сделать инвестиции. Как я могу быстро сделать деньги?» На это я отвечаю: займитесь маркетингом. Все очень просто. Маркетинг. Ничто не принесет вам быстрее так много денег, как маркетинг.