Маленькая брошюрка
Меня осенило, когда я вновь просматривал папки с делами и вспомнил, что в среднем наши выпускники начинали читать в 7,2 раза быстрее, и я решил написать об этом маленькую брошюрку. Черт возьми, выяснилось, что я написал рекламу. Заголовок был такой: «Наш выпускник читает в среднем в 7,2 раза быстрее». Реклама сообщала о планирующемся показе метода. Некоторые из наших выпускников продемонстрируют свои способности. Я поместил эту рекламу в газете, и на встречу пришло около 150 человек — 60 из них записались на курсы.
Я начал давать объявления регулярно.
Мы организовали курсы в Буазе, штат Айдахо, в Портленде, штат Орегон и наконец добрались до Северной Калифорнии, где мы начинали. Мы хотели туда вернуться. А там у них шериф описал мебель в офисе в уплату за долги. Это даст вам представление о том, какие там были проблемы с маркетингом. Но опубликовав это объявление, мы набрали людей и на основе последовательного маркетинга дело стало продвигаться.
Результат оказался лучше в 5 раз! Я понял, что обнаружил принцип маркетинга; если речь идет о чем-то, во что трудно поверить, людей надо убеждать. Всякие завитушки или украшения, все, кроме голой правды, уменьшает правдоподобие.
Так я выучил первый принцип маркетинга.
Я также узнал, что заголовок должен быть очень конкретно сформулирован: «Вы будете читать в 7,2 раза быстрее». Это звучит убедительнее, чем «в 7 раз быстрее». Точность играет большую роль. Чтобы проверить это, я поэкспериментировал с разными вариантами и выяснил, что в тех случаях, когда речь шла о 7,2 разах, результат был в 4 раза лучше. Я учу вас настоящему маркетингу.
Довольно скоро это объявление исчерпало себя. У нас было немало учеников, но нас не осаждали целые толпы как это должно было быть. Я решил на время отвлечься и отправился на рыбную ловлю.
Я слетал на своем самолете в Байю, штаг Калифорния.