Совместное предприятие
Вы все приехали сюда, ибо у большинства из вас есть свое дело или вы к этому стремитесь. По поводу этого конкретного дела вы можете, например, сказать: «Я занимаюсь торговлей предметами мужского туалета». А вам никогда не приходило в голову, что вы можете использовать свой список клиентов и организовать новое дело? У вас есть список клиентов? Записываете ли вы имена тех, кто к вам приходит? Подумали ли вы обо всех тех вещах, в которых ваши покупатели могут быть заинтересованы? Посмотрели ли вы вокруг себя в поисках других компаний, которые могут предложить вашим клиентам интересующие их товары? Обратились ли вы к ним с таким предложением: «Я бы хотел организовать с вами совместное предприятие. Я буду рекомендовать вас, и вы будете продавать свой товар моим клиентам. Вы зарабатываете деньги — и мы делим доходы». Попытались ли вы найти для себя дело с дальним прицелом?
Мы обучали людей этому принципу, и я знаю многих, кто через год возвращался к нам и говорил: «Мое дело выросло в 6 раз, но мой первоначальный бизнес остался без изменений. Все, что я сейчас делаю, так это нахожу клиентов, которых могу использовать дальше». И в конце концов они начинают заниматься чем-то другим, чем то, чем они думали заняться поначалу, потому что тогда их кругозор был слишком узок.
А как обстоит дело со мной? Я издаю финансовый бюллетень. Вот что думает обо мне весь свет. Но приехали ли вы сюда за советом по поводу инвестиций? Нет. Я владелец школы.
Я патрон владельца Института Джефферсона. Я знаю, что мои читатели хотели бы узнать некоторые вещи, потому что у меня с ними есть постоянная связь. Мы очень внимательно прислушиваемся к тем вопросам, которые нам задают в нашем консультационном центре.