Сильный текст

Сильный текстА на самом деле они должны напоминать беседу двух людей, встретившихся на вечеринке за коктейлем или сидящих друг против друга за столом,— диалог, а не выступление перед большой аудиторией. Люди стараются выглядеть очень умными и не могут создать убедительный, искренний, сильный текст. А имеет ли значение заголовок?

Лучшие заголовки — это те, которые просто вводят в суть дела. «Приглашение встретиться с Джоном Т. Смитом, специалистом по налогообложению, который лично занимался защитой от налогов инвестиций 1000 людей со средним доходом более 100 000 долларов».

Заголовок — это резюме всего объявления, которое выражает суть того, что вы будете читать. То же самое относится к объявлениям, передаваемым по радио и телевидению, почтовым объявлениям и всем другим видам рекламы.

А какие еще грубые ошибки бывают?

Многие бизнесмены не понимают, какую ценность представляет для них клиент — реальный или предполагаемый. Надо всегда заранее подсчитывать, какой доход принесет каждое рекламное объявление или письмо — реклама, и какой доход можно получить в дальнейшем от каждого клиента. Тогда можно заранее узнать, что и как можно усовершенствовать, какое объявление принесет самое большое число клиентов или больше всего доходов. Тогда можно запяться тем, что действительно заслуживает внимания.

Люди редко делают хотя бы какие-нибудь попытки проанализировать полученные результаты. Они просто дают объявления. Изучайте опыт тех, кто успешно занимается прямым маркетингом. Вы все постоянно получаете по почте «рекламный мусор» не потому, что от него нет никакого толку, а как раз потому, что он отлично работает.

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.