Человеческие эмоции
Давайте вернемся к теме нашей беседы. У нас осталось совсем немного времени, чтобы обсудить еще один момент. Многие не могут понять, что человеческие эмоции и потребности не меняются. У кого-нибудь есть вопросы? Мы об этом уже говорили. Кто-нибудь не согласен со мной или не понимает, о чем идет речь, когда я говорю об институциональной рекламе? Это реклама, рассчитанная на создание популярности фирмы, а не на сбыт конкретной партии товара. Никогда не давайте такую рекламу. Всегда надо рассчитывать на прямой ответ потребителя. Не обязательно рассылать рекламу по почте, но всегда надо добиваться прямой ответной реакции. Если кто-нибудь считает, что это к нему не относится и не хочет обсуждать этот вопрос здесь, он может подойти ко мне после занятий, мы поговорим, и я либо соглашусь с ним, либо помогу ему найти способ воспользоваться моим советом.
Человеческие эмоции и потребности одинаковы у людей в этой стране, в Советском Союзе, в Германии, во всем мире. Это пора понять. Какие человеческие чувства и потребности могут лучше всего преодолеть торговые границы и барьеры? Назовите мне эти эмоции. Жадность. Как насчет Советского Союза? Скажите, что найдет отклик в сердцах советских людей? Свобода, что еще? Как насчет противоположного чувства?
Ценят ли они чувство безопасности? Хотят ли они чувствовать себя в безопасности? Держу пари — еще как хотят. Они хотят быть в безопасности. И чтобы никто не вмешивался в их личные дела, им этого гоже хотелось бы. А теперь скажите: хотят ли этого американцы? Хотят.