Маркетинг успеха
Те, кто добился в маркетинге успеха — это не обязательно люди, сочиняющие гениальные заголовки к гениальным текстам. Я встречал очень посредственные заголовки и очень посредственные тексты, которые годами давали прекрасные результаты, потому что их тщательно выверили, тщательно подобрали канал распространения, тщательно составили список клиентов и в результате точно узнали, что работает, а что — нет, следя за ответной реакцией потребителей. Так что они очень эффективно использовали вложенные деньги. Иногда все получается очень просто. И от вас не требуется гениального озарения.
У меня было одно гениальное озарение в начале моей карьеры в качестве издателя финансового бюллетеня. Это был заголовок: «Можете ли вы позволить себе обойтись без совета этого человека?» Этот заголовок, который я почти не менял,
Позволил мне заключить сделки почти на 100 миллионов долларов. Я только чуть-чуть варьировал его. Менял цвет заголовка с голубого на черный. Менял отдельные слова. Заголовок не исчерпал себя, пока не принес мне сделок на 100 миллионов долларов. Но такие удачи — это редкость. Обычно приходится тянуть свой воз. Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте результаты.
Полагайтесь на профессионалов. Почаще разговаривайте с друзьями, с теми, кто занят в той же области. Большинство из них охотно поделятся с вами информацией. И эта информация будет действительно заслуживать доверия.
Итак, мое время истекло. Спасибо вам за то, что вы сегодня приехали к нам и собираетесь провести с нами 2—3 дня. Я постараюсь заглянуть сюда еще раз в конце недели — в основном потому, что мне хочется послушать, что будут говорить все эти гении, когда мы сведем их друг с другом и столкнем лбами. Потому что один из выводов, к которым пришли наиболее умные люди в области маркетинга, состоит в том, что лучшие идеи просто валяются под ногами, и их могут подобрать конкуренты. Никто не может знать всё. Умный человек всегда учится. Так что сегодня ваша одиссея только началась. Спасибо за внимание.