Наилучшие результаты
Мы выяснили, что наилучшие результаты давала работа со списками подписчиков информационных торговых бюллетеней. Я пошел к издателю информационного бюллетеня и сказал ему, что мы будем оплачивать за них рассылку его бюллетеня подписчикам, если они разрешат нам свободно пользоваться названием этого бюллетеня, предоставят нам вкладыш в их издании и будут рекомендовать нас как дельцов, действующих от их имени. Наша выручка за каждого клиента сократилась до 3 долларов, а количество новых клиентов возросло в 4 раза, потому что мы использовали этот бюллетень для реализации нашей основной цели. Я уже, наверно, начинаю надоедать вам со своими примерами.
Ситуация вокруг нас постоянно меняется. То, что не находит у нас отклика сегодня, может вызвать его завтра. Несколько лет назад я купил красивый дом на побережье. Я потратил на его обстановку 20 000 долларов. Когда дом был обставлен, дизайнер, которая этим занималась, знала, что работа еще не завершена до конца: две комнаты были без ковров, одна стена осталась голой, и было еще множество мелких недоделок.
Ей надо было посмотреть на меня как на отдаленную цель, а не как на одноразового клиента и время от времени связываться со мной. Если бы она это сделала, она получила бы еще много заказов. Через полгода мое финансовое положение изменилось, и я купил мебели на 25 000 долларов, еще через полгода я сделал к дому пристройку, а еще через 8 месяцев я купил новый дом за 250 000 долларов. Через год я вложил в этот дом еще 200 000 долларов. Все эти заказы могли бы достаться ей, если бы она над этим поработала.
Однако большинство людей не видит отдаленных целей.