Основная ошибка в маркетинге

Основная ошибка в маркетингеЯ добился того, что они увеличили свой доход в 10 или 20 раз всего-навсего за счет того, что научил их 5 основным логическим посылкам, о которых я рассказываю вам, и тому, как реализовать их на практике.

Это очень мощное, хотя и простое средство. Ни один из целой сотни ваших конкурентов этого не понимает. Вы заработаете за свою жизнь больше денег, чем вы когда бы то ни было могли себе представить.

Основная ошибка в маркетинге состоит в том, что люди обычно прибегают к рекламе, рассчитанной на создание популярности фирмы, вместо рекламы, требующей прямого ответа со стороны потребителя. Такая реклама состоит в рассылке по почте объявлений, предназначенных для того, чтобы заставить покупателя так или иначе на них отреагировать.

Большинство совместных рекламных объявлений бесполезны. Я бы согласился давать рекламные объявления такого рода за 50% стоимости только при том условии, чтобы я мог отбирать удачные; большинство производителей готовы заплатить половину. От некоторых объявлений столько же пользы, как от надписи на могильном камне. Зачем платить 50% за то, что не дает никаких результатов? 95% людей, с которыми я имею дело, и не пытаются сами делать свою судьбу. Они не берут ее в свои руки, а только реагируют на происшедшее.

Другая ошибка маркетинга заключается в том, что у людей нет отдаленной цели. Они не просчитывают все на 10 ходов вперед, не заботятся о развитии своего дела. Большинство компаний не думают об этом никогда, а ведь это важнее всего. Один из моих клиентов предложил новым покупателям коллекцию редких монет за 19 долларов. На этом мы потеряли деньги. Но из 50 000 покупателей, купивших у нас набор монет за 19 долларов, около 10 000 вновь обратились к нам в течение полугода и купили наборы монет по меньшей мере на 1000 долларов каждый. Мой клиент получил доход в миллион долларов. Из этих 10 000 тысяч человек 3000 приобрели у него монет еще на 5000 или на 10 000 долларов, а 500 человек стали постоянными клиентами. Кроме того, мы продолжили работу с теми 50 000 тысячами предполагаемых покупателей, 40 000 из которых ничего не приобрели с первого раза.

У меня было двое знакомых, которые в свое время интересовались кубическим цирконием. Один из них — автор отличных рекламных объявлений. Он занимается одноразовыми проектами. Он написал потрясающую рекламу на целую страницу

И опубликовал ее в «Лос-Анджелес Таймс». Это стоило ему 20 000 долларов, но в результате он едва окупил расходы. Удача не пришла. Он перестал продавать цирконий.

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.