Размеры конвертов
Я ответил ему: «Не собираюсь я тебе ничего объяснять. Я уже столько раз тебе все повторял, что мне это осточертело». Так что проследите за тем, чтобы блапкн-вкладыши соответствовали размерам конвертов. Э го совсем нетрудно, а эффект даст большой.
Выбирайте для работы часы, которые удобны для ваших клиентов. Бирон уже рассказывал вам об этом? Он упоминал про время работы? Зачем держать двери магазина открытыми, когда в него никто не приходит? Почему бы не открывать магазин в то время, когда в него хотят прийти покупатели? Знаете, кто в конце концов усвоил это правило?
Это банкиры. Вот прекрасный пример того, как целый клан десятилетия столетия! — боролся с клиентами. Помните, как они работали с 10 до 3 часов? И закрывались в полдень. Никто туда просто не мог попасть. Теперь этот уродливый меняла — банковский автомат — всегда к вашим услугам.
А вы так же поступаете? Вы работаете, когда к вам могут прийти клиенты? Допустим, у вас магазин по продаже алкогольных напи тков, который в основном посещают рабочие, что трудятся по подряду. Когда ваш магазин должен быть открыт? С 6 часов утра до 4 часов вечера. Рабочие обычно сворачивают работу после 4 часов. Тогда и вашим сотрудникам пора по домам. Еще одно маленькое дополнение относительно того, как организовать обслуживание клиентов. Сделайте так, чтобы посетители легко получали то, что им нужно; им должно быть в магазине удобно. Я знаю, что Бирон уже говорил вам об этом. Вы когда-нибудь пробовали найти продавца в некоторых магазинах? Эго просто в голове не укладывается.
Многие не умеют использовать до конца свой положительный опыт. Мы об этом уже упоминали, но позвольте мне еще раз заострить на этом ваше внимание. Нам надоедает наша реклама еще до того, как она приестся публике. Если ваша реклама хорошо работает, продолжайте ее печатать. Продолжайте ее использовать. Продолжайте проверять, нельзя ли найти что-то еще более эффективное, но не отказывайтесь от нее. Пусть она надоест вам, пусть она надоест вашей жене. Пусть ваш двоюродный брат упрекает вас, сотый раз увидев в газете ваше рекламное объявление: «Ты все еще печатаешь ваше ст арье! Неужели ты не можешь немного пошевелить мозгами?» Отвечайте ему на это: «Нет, не могу. Эта реклама хорошо работает. И оставь меня в покое!»