Неосязаемые идеи
Чем более специфичен и специализирован ваш товар или услуги, тем больше у них шансов на успех. Идея, предназначенная для всех,— это все равно что 100-фунтовый зефир. Никто не знает, с какой стороны его укусить. Как правило, из-за такой идеи люди не начинают толпиться у вас под дверями.
Вы можете расширить вашу идею потом, если это окажется необходимым, но только в пределах избранной концепции.
Мы сейчас в основном имеем дело с неосязаемыми идеями, но они-то и управляют миром. Неосязаемые принципы определяют успех и провал в бизнесе. Как указывает Марк Мак-Кор — мак в своей книге «Чему вас не научат в Гарвардской школе бизнеса», школы бизнеса бывают ориентированы на цифры, системы или компьютер.
Я сказал вам, что выдам секрет успеха в бизнесе в одном слове. Это слово — ЭНЕРГИЯ.
А теперь позвольте мне это положение расширить, сопроводить оговорками и развить. Речь идет не о случайных, неистовых и беспорядочных выбросах энергии. Такая энергия порождает путаницу. Вам нужна целенаправленная энергия, которая достигает вершины пирамиды успеха. Если у вас есть все другие компоненты успеха, но нет энергии, вы будете тунеядствовать за счет кого-либо другого. Вы не осуществите своей мечты.
Если вам не хватает других качеств, вы с вашей энергией легко приобретете их или наймете человека, обладающего этими способностями.