Купить ЭЦП в Москве — заказать получение в Удостоверяющем центре «ИжТендер»

«ИжТендер», аккредитованный Минкомсвязи РФ, согласно положениям Федерального закона от 06.04.2011г. No 63 «Об электронной подписи», предлагает всем заинтересованным лицам купить ЭЦП с доставкой по Москве.

Электронная цифровая подпись считается аналогом обыкновенной подписи, которую люди ставят на документах. Она требуется с целью идентификации личности человека. Пользователь, который поставил ЭЦП, дает свое согласие на изложенную в документе информацию, условия и т. д.

Варианты электронной подписи

Согласно действующему законодательству существует ЭЦП трех видов:

  • Простая. Используется для подтверждения намерения, идентификации пользователя, получения согласия на указанные условия. Таким видом ЭЦП считается код, присланный в SMS. Юридической силой не наделяется.
  • Усиленная неквалифицированная. Создается при помощи криптошифрования и закрытого сертификата ключа. Используется при определении личности владельца в отдельно взятой информационной системе. Такой вид цифровой подписи применяется в ходе заключения соглашений, подписания документов, участия в некоторых закупках. Однако необходимо, чтобы другие участники документооборота признали электронную подпись действительной.
  • Усиленная квалифицированная. Приравнивается к ручной подписи, обладает юридической силой. Получить ЭЦП данного вида возможно исключительно в удостоверяющем центре с аккредитацией Минкомсвязи. Применение подписи подразумевает использование соответствующего программного обеспечения. Этот вариант актуален при сдаче отчетов, на тендерах, для работы с информационными системами и в документообороте.

Обратившись в удостоверяющий центр «ИжТендер», вы получите ЭЦП в течение 2-х часов. Срок действия составляет 12 месяцев.

Кому нужна ЭП

К ЭП прибегают как обычные граждане, так и юридические лица. Последние должны предоставить расширенный пакет документации. Цена на предоставление ЭЦП разная и зависит от ее назначения. Получить подробную консультацию и разъяснения по стоимости электронной подписи можно у наших менеджеров по телефонам.

Какие документы нужны для оформления

Требуется предоставить следующие документы:

  • паспорт с информацией о прописке;
  • СНИЛС;
  • ИИН;
  • свидетельство о регистрации юридического лица;
  • решение о назначении гендиректора (для юридических лиц) и пр.

Чтобы заказать подпись с доставкой по Москве, позвоните нам по указанным телефонам прямо сейчас или заполните форму заявки на сайте.

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.