Как «раскрутить» неизвестный продукт
На сегодняшний момент, если появление в соцсетях не является частью вашей стратегии интернет — маркетинга, то огромное упущение это. Регистрируясь на таких сайтах как Twitter, LinkedIn и YouTube, вы можете ценность вашего продукта увеличить, обслуживания клиентов и, напоследок, вашего бренда в основном.
Как же никому не знаменитый продукт? Интернет сделал одну великую вещь — уравнял игровое поле. На текущий момент стартап, небольшой бизнес, да и просто предприниматель может стать успешным игроком на этом поле, довольно лишь толково проводить интернет — маркетинг. Вот несколько примеров: Прокладывайте свой путь к вершине в Твиттере. Короткую какого рода, но информацию содержательную, к вашему продукту относящуюся, но не о нем конкретно, вы могли бы опубликовать? Есть ли у вас записи в блогах или статьи, на которые вы могли бы ссылаться в своих твитах? Может быть, прочие ресурсы о сфере есть, к которой ваш продукт относится, эти ссылки упоминайте то же. Для примера можно компанию рассмотреть, производящую продукты питания без ГМО.
Первыми шагами в Твиттере это предприятие обязано разместить информацию о вреде продуктов с ГМО. Ссылки на статьи по этой теме и образовательные твиты компании уже обеспечат интерес к этой теме. Из-за этого когда случится запуск продукта — почва уже будет подготовлена. Важно тогда на связи оставаться, из социальных сетей не пропадать, потребителей в курсе регулярно держать. В настоящее время в Интернет весьма распространен Календарь событий. Многие ресурсы предоставляют информацию о разных праздниках и знаменательных событиях в зависимости от дня, месяца года или недели. Есть, к примеру Месяц Мобильного Телефона, День Поцелуев. Над тем подумайте, может быть ли вашу сферу деятельности связать с одним из которые существуют Календарных суток. Или и совсем создайте свой собственный день и зарегистрируйте его. За три — четыре недели до самого события оповестите которые существуют и потенциальных клиентов по средствам социальных сетей. Разошлите релизы своего мероприятия на разные Интернет — порталы, по тематике подходящие, им сообщив, что вы организовываете то или иное событие.
На сегодняшний момент в средствах массовой информации идет постоянная борьба за внимание потребителей. Изучения, которые непосредственно к продукту относятся, в последнее время очень оказывают помощь в том, чтобы бренд среди остальных выделить. К примеру, если какое-нибудь туристическое агентство запустит в соцсети опрос для пользователей: А где вы отмечаете первое мая? То эффект может невероятным быть. Откликнувшихся будет наверняка слишком много. При этом заметьте, что в такого рода опросе нет навязывающейся рекламы или нелепых слоганов. А внимание к турагентству такой опрос привлечет точно. Еще, чтобы создать подобный опрос в соцсети нет нужды нанимать дорогостоящих сотрудников исследовательских фирм, теперь все можно сделать при помощи простых программ прямо с аккаунта вашей компании. Выше примеры приведенные, далеко не все возможности для удачного интернет — маркетинга и брендинга вашей компании. Если ими воспользоваться, о вас заговорят в соцсетях, а означает, завертелся процесс.