Как правильно работать с комментариями на YouTube
Комментарии под роликами – это важный фактор ранжирования, который всегда учитывается алгоритмами YouTube. Если на канале совсем нет просмотров, никто не оставляет сообщений под видео, можно использовать такой способ продвижения, как накрутка зрителей https://smmyt.ru/shop/broadcast-views-youtube/, подписок, лайков и комментариев. Ну а когда у видеоблога появится постоянная аудитория, его автору так или иначе придется взаимодействовать с ней.
Что нужно и чего не стоит делать автору канала
Чем больше комментариев под видео, тем лучше оно будет продвигаться. Самый простой способ увеличить это количество – отвечать на все комментарии. При этом важно соблюдать следующие правила:
- Отвечайте быстро. Хорошо, если вы сможете реагировать на сообщения зрителей в течение часа или нескольких часов после публикации видео, но если времени на это найти не удастся, отвечать можно в течение суток.
- Не удаляйте негативные комментарии. Когда под видео только одни позитивные и хвалебные сообщения, это выглядит странно.
- Не поддавайтесь эмоциям и не переходите на личности. Общайтесь уважительно и старайтесь писать конструктивные ответы.
- Не используйте шаблонные сообщения. Зрители, которые пролистывают комментарии, обязательно заметят, если все ваши ответы будут одинаковыми, и такое небрежное и формальное отношение им точно не понравится.
- Провоцируйте дискуссии. Чтобы вовлечь пользователей в обсуждение, можно сделать закрепленный комментарий с каким-нибудь вопросом по теме видео.
- Будьте искренни. Пользователи почувствуют, если вы попытаетесь их обмануть или будете пытаться выглядеть тем, кем не являетесь.
- Следите за грамотностью. Ошибки в ответах могут вызывать у людей раздражение, так как многие воспринимают это как признак неуважения.
Следуйте этим простым рекомендациям и старайтесь реагировать на все комментарии. Заинтересованные зрители часто пишут пожелания, просьбы и даже предлагают темы для следующих видео. Регулярно изучая их сообщения, можно почерпнуть немало ценной информации, которая поможет в развитии канала.