Принцип рычага

Принцип рычагаЯ уже говорил раньше о принципе рычага. Позвольте мне рассказать вам о рычагах. Я обращаюсь в компании, которые потратили годы на то, чтобы создать себе доброе имя, которые потратили сотни тысяч и миллионы долларов на рекламу, которые тратят на свои торговые операции сотни тысяч или миллионы долларов в год и имеют непоколебимую репутацию. Я могу увеличить их активы, причем безо всяких инвестиций с моей стороны, просто заставив то, чем они владеют, рабо — I а гь с большей отдачей.

Что из того, чем владеет компания, является самым ценным? Это список их клиентов, особенно тех, кто обратился к ним только один раз, и с кем они больше не имели контактов. ) |,ссятки тысяч компаний потратили сотни тысяч или миллионы долларов на то, чтобы привлечь клиентов, которых они потом чо конца не используют. Как только они начинают с ними разумно работать, продавая им товары и услуги своей фирмы, min любые сопутствующие товары и услуги, или любые близкие I опары или услуги, как их дела взлетают вверх.

Ищите такие организации, где компании не доводят до конца работу со своими клиентами и покупателями. Вы говорите им: «Я вложу деньги в работу со списком ваших клиентов. Дня начала мы проверим 2000 человек, что обойдется примерно и 1000 долларов. Если это даст результат, мы проработаем иссь список. Я вложу деньги, подготовлю наши предложения и буду следить за ходом всего дела. От вас не требуется никаких усилий, никаких затрат. Но как только к вам начнут поступать деньги, я хочу, чтобы вы оплатили мои расходы и выплачивали мне половину доходов».

Скорее всего, если вы выберете подходящие компании и сделаете клиентам правильные предложения, вы преуспеете к этом деле. Инвестиция в 1000 долларов может легко принести доход в 20000 или 30000 долларов в течение 4—6 недель. И вы по лучите половину этой суммы. Такие схемы можно органи — юмывать хоть каждый день.

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.