Уровень мастерства

Уровень мастерстваВы ориентируетесь на свои представления об их потребностях. Вы не спрашиваете их самих. Когда успех не приходит, вы злитесь на покупателей. Те компании, которые понимают, в чем состоят потребности их клиентов и стараются их удовлетворять, обычно преуспевают во всех своих начинаниях. Вы тоже можете этого добиться, если возьмете на себя труд узнать, чего, собственно, хотя г ваши покупатели.

Для того, чтобы убедить кого-нибудь отдать предпочтение вашей фирме, вам, как правило, надо предложить им какие-нибудь преимущества, позволяющие потребителям удовлетворить свои нужды. Давайте рассмотрим, в чем же нуждаются потребители: вашим клиентам нужны дополнительные удобства или лучшее качество, более долгий срок годности, экономия времени, более привлекательный внешний вид, большее количество выполняемых функций, уровень мастерства, простота, экономия денег, облегчение жизни, экономия усилий, большая эффективность, большая экономичность.

Чего же больше всего ждут от вашего товара или от ваших услуг ваши предполагаемые клиенты и покупатели? Реализация их запросов тесно переплетается с вашим УТП. Что же им нужно — наилучшее качество или индивидуальное персональное обслуживание? Внимание, совет или рекомендация? Возможно, они хотят получать оказываемые вами услуги по самым низким ценам. Я не знаю, какое желание или сочетание желаний окажется для ваших клиентов решающим, но несомненно одно: есть требование, которое для вашего клиента является самым важным.

Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.