Случайная выборка
Как бы то ни было, мы разослали наши объявления. Мы хотели найти способ привлечь внимание людей и заострить его на наших предложениях. Я достаточно много знал о тестировании и о проведении выборочных исследований. И вот как мы использовали теорию случайной выборки. Я дал моей секретарше телефонную книгу и сказал ей: «Выпишите с этих страниц вперемешку имена людей, которым мы будем рассылать наши материалы». Мы просто-напросто взяли имена наших адресатов из телефонной книги, напечатали список из примерно 2000 имен и разослали им наши материалы. И это сработало. Послушайте, это же была явная глупость. Меня все слушают? Это действительно было просто глупо. Не делайте этого. При тестировании надо очень точно определять свою аудиторию.
Я, кроме того, написал, что еще придет день, когда эти бумаги будут представлять какую-нибудь ценность. И мне повезло: через год Советы решили, что им нужно сделать заем. И они решили использовать эти облигации. Так что теперь вы можете предъявить эти облигации и получить неплохие деньги. Первоначально они стоили—дайте вспомнить — да, 10 долларов, а теперь они идут по 20 долларов. Не так уж плохо. Давайте поговорим теперь о том, как составить список адресатов, которым вы будете направлять ваши рекламные объявления. Одна из самых больших ошибок маркетинга состоит в том, что люди не пользуются таким списком. Те из вас, у кого его нет, должны включить составление такого списка в число дел, которые нужно сделать немедленно. Запишите себе в рабочий план на понедельник. «Я должен составить список адресатов». Если такой список у вас при себе, я могу вдвое расширить ваше дело. Что это за список?